13 September 2016

Cartoonik - digital cartoons and portraits

      No comments:
 
RU/ Здравствуй, дорогой друг, одинокий странник!

Рада  тебя приветствовать в этом, несколько заброшенном месте. И очень приятно, что какие-то дороги по-прежнему сюда ведут:).

Несколько лет я с увлечением  писала, рассказывала и показывала в этом блоге о своих интересах, творчестве, учёбе (кстати, полный архив записей вам всегда доступен). Затем жизнь кардинально изменила направление, и  на целых два года радости творчества сменились буднями наёмного работника :). Всему своё время, и, к счастью, этот период уже закончился. Теперь, шаг за шагом, я возвращаюсь к СЕБЕ и тому, что  так дорого душе.
Думаю, совсем скоро я смогу вас порадовать новым "домом" своих работ и мыслей, а пока хочу показать одно из новых увлечений, по совместительству  источник заказов:).

Cartoonik — проект, созревший и родившийся на свет абсолютно спонтанно, буквально в один день. Началось всё с того, что я выложила несколько шаржей и карикатур в социальную сеть, даже не ожидая, что они будут приняты с таким интересом. Ну а потом подумалось: "отчего бы не сделать группу, где я смогу выкладывать нарисованные шаржи на интересных личностей нашего города?.." Так и руку набью в цифровом рисовании, и людям будет приятно получить сюрприз. Один за одним, начали появляться красочные интересные картинки, а чуть позже и первые заказы.

Ну а сейчас Cartoonik стал для меня ещё одним дорогим детищем, которое растёт и развивается день за днём. Впереди много идей и весёлых шаржей)! Спасибо  всем, кто поддерживает это моё начинание. А если вы захотите посмотреть больше работ или даже заказать подарок для своих любимых, то вверху в правом меню есть 3 ссылочки на группы в разных соцсетях. Добро пожаловать)!












Особенно приятно видеть реакцию людей на рисунки:)! Ведь это и есть главное — чтобы твоя работа приносила кому-то радость! 




No comments:

Post a Comment

 
Copyright © 2014 KATERINA KOSTERINA All Right Reserved
Designed by OddThemes