13 November 2012

I ♥ Granny

      4 comments:
 

Наш последний, 4 курс, не богат на всякого рода проекты и задания, ибо все силы мы посвящаем дипломному проекту.
Знаю, что некоторые из вас хотели чуть подробнее узнать об этом )


Коллекция  I love Granny





Inspiration: Bad Boys, оружие, улицы, семейные ценности, бабуля, рукоделие, NY city

Story: молодой, дерзкий, он хозяин улиц. И его бабушка - 68 лет бойкая старушка, для которой внук всегда останется любимым маленьким внуком.

Technology: сочетание брутальных типично американских элементов одежды с рукодельными деталями. Джинсы, бейсболки наряду с варежками и вязаными свитерами. Отделка ручными швами.
Носибельная коллекция для парней.







А этот трек Skrillex - точное попадание в моё вдохновение! Клип запал мне в душу с первого же просмотра. Идеальная музыка для показа этой коллекции:) Предлагаю под эти звуки листать вниз эскизы)










 - вязаные  бабочки, варежки на резинке ( как в далёком детстве:)





-сочетание вязаного трикотажа и стёганого синтепона в жилете



- принт бабули и майка, выполненная в стиле "коврика")



- шорты из сетки, с включениями вязальных ниток

















4 comments:

  1. О, не ожидала от вас американы:)) Но мне очень нравится!! Сама бы носила с удовольствием. Это как раз то, в чем я больше всего люблю ходить: спортивные куртки и батники с какой-то изюминкой, джинсы с аппликациями, клетчатые рубашки (forever!) и конечно же вязаные вещи. Но кроме утилитарности, концепция просто класс!

    И клип суперский. Татуировка у дяди интересная.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Маша...оно самом как-то попёрло) В один день пришло, и захотелось именно в таком стиле что-то сделать)кстати, как я и написала - много носибельного - рисовала словно для сезона какого-то pret-a-porter, некоторые модели прямо вижу в реализации)

      Спасибо большое за постоянную поддержку моих начинаний:)Очень ценю!

      Delete
  2. Бабуля со скалкой класс)
    Мне так нравятся твои иллюстрации, просто класс.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Яна, благодарю:)
      Бабуля с ружьём)))это же не просто babushka) это крутая babushka)

      Delete

 
Copyright © 2014 KATERINA KOSTERINA All Right Reserved
Designed by OddThemes