22 July 2012

Embroidery project. Dress

      6 comments:
 

Продолжаю знакомить вас с проектами  3 года моего обучения. Сегодня на очереди - вышивка.
А если быть точнее - платье в духе 60-х, с вышитыми карманами.

Большое спасибо Ann Wigandt  , которая стала моей моделью:)



Так выглядит первоначальный эскиз. Планировала сделать ещё один комплект, но под конец вышивания второго кармана для  платья поняла, что не осилю больше))) Поэтому только как проект. И в процессе работы над платьем некоторые детали тоже изменились.



Платье приятного молочного цвета ;  кокетка, рукава и воротник - из полупрозрачной ткани такого же оттенка. Силуэт прямой, сзади слегка притален. Вышивка выполнена нитками  мулине.












  и фото в процессе


Update: платье продано.





6 comments:

  1. Какая прелесть! Вышивка просто волешбная. Мое глубочайшее уважение!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Яна !!Очень приятно и ценно:)!

      Delete
  2. великолепно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. К сожалению, не знаю от кого) Но благодарю!!:)

      Delete
  3. Замечательное платье! Я в восхищении. Это при том, что я не люблю вышивку с такими сюжетами. Но на этом платье она выглядит по-новому для меня. Everything in its right place.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Мария!Вот скажу честно - как задумала его изначально, так не сомневалась в нём до конца) и делала с большим энтузиазмом. Жаль, на второй комплект энтузиазма не хватило)))Кстати, сегодня платье уже обрело хозяйку)

      Delete

 
Copyright © 2014 KATERINA KOSTERINA All Right Reserved
Designed by OddThemes