25 June 2012

Time Machine - Retro Yardsale

      2 comments:
 
"Вспомнить всё!" -  думаю, именно этого желали нам организаторы прошедшего на днях YardSale'а. Мы не только  впоминали, но  и обязательно запомним надолго!)
Темой мероприятия стала машина времени : общими усилиями мы  окунулись в ретро атмосферу от 30 до 90-х : кто на что горазд)





Над образами долго думать не пришлось) - выбор пал на лихие 80-е,
За день до мероприятия мы посетили столичный секонд, затарились "ретро-шмотьём", и, как вы сами  можете убедиться, легко вжились в этот образ:)
Локацией, в связи с тематикой, был выбран столь любимый многими двор кафе Orfeus - лично меня это  не могло не обрадовать! Возможно я консерватор, но это местечко, даже несмотря на огромное количество народа, заняло почётное место в моём сердце. К слову о народе - каждое второе лицо казалось знакомым:) Кишинёв- большая деревня)


А это наша адская ретро-машина, ставшая на день источником дохода:) Вот так, каждый желающий, за совсем скромную плату мог запечатлеть себя и своих друзей, передающих привет из голубого экрана. К слову, ещё один неразобранный агрегат доживает свою старость у меня на балконе.


Всё наше местечко мы оформили разными вещицами времён моей бабушки, родителей...очень часто люди подходили с радостными воскликали : "Ааа! у моей мамы была такая же...или .у нашей семьи такой же фотоаппарат!" и прочее) Это здорово, что у нас получилось вызвать у людей эти небольшие радостные воспоминания!


А это семейный альбом - справа на фотографии моя бабуля:) А духи, хоть и были изначально элементом декора, уже нашли свою обладательницу....признаться, даже немного взгрустнулось по этому поводу)



В экране Анна)



Ира Сандалович в восхитительном французском платье:) Приклеенные усики отлично вписались))


Всякие штуки-дрюки в этот раз я почти не фотографировала, но кое-что всё же попало в мой объектив) Мимо этого просто нельзя было пройти мимо! Зингер!! Смотрите сами:)


а это легендарная Чайка) я на первом курсе шила точно на  такой - вспоминаю и с содроганием и с каким-то ностальгическим трепетом - уже продала ....


крутой фотоаппарат!












 Эмми " за станком". Не представляю, как она это выдержала, но через её ручки прошли почти все значки, созданные на ярде:) И за мой отдельное спасибо:)


А это уголок выставки фотографий Натальи Чобану - замечательного фотографа! Надо заметить, тематика прошедшего ярда пришлась как нельзя кстати. Думаю, люди, знакомые с творчеством Наташи, уже знают, что это девушка совсем не из нашего времени! Словно из прошлого... именно такое настроение чувствуется и в её работах .

и моя одногруппница Нина в ретро-антураже)


А вот, собственно, мы с Наташей. Кстати, некоторые мои друзья очень удивляются, что я знакома с ней лично :) А начиналось всё  довольно интересно (это уже другая история:), многое за эти годы изменилось, но я всегда слежу за Наташиным творчеством и горжусь, что у нас есть такие талантливые и красивые девушки!



А вот другая талантливая девушка -  Ирэна в образе)





за фотографию ниже спасибо Светлане  Костюк!


а за эти 2 фото фото спасибо lokals






ну и напоследок, порция наших мордах - на  правах автора блога:) терпите, что уж)







Спасибо за эту яркую и приятную атмосферу! Планка взята очень высокая)! Но, уверена, дальше нас ждёт ещё немало сюрпризов!









2 comments:

  1. как всё чудесно! аж домой захотелось, а такое у меня редко бывает:)

    спасибо за репортаж. made my day.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Маш)! не зря на yardsale собираются самые яркие люди столицы:)я тут показала-рассказала лишь малую часть того, что там происходило!!

      Delete

 
Copyright © 2014 KATERINA KOSTERINA All Right Reserved
Designed by OddThemes