04 June 2012

Milky dress for Toma

      2 comments:
 
"Хочу болтающееся что-то, хочу ассиметрию, хочу лёгкость, и нежность "
Тома Кицына)


 

Думаю, некоторые из вас уже знают, что  несмотря на уговоры и просьбы , за  заказной пошив я берусь исключительно редко -  практически никогда:) И дело даже не только в том, что мне интересней осуществлять какие-то свои задумки, а не исполнять роль неумелой швеи; тут много факторов:  и отсутствие времени в связи с учёбой, и недостаточный, на мой взгляд, опыт - как ни крути, шить кому-то -  это большая ответственность. Совсем другое дело - шить себе и учиться на собственных ошибках. 
 
 
  
 
 
 
Но! Всегда бывают исключения из правил).Тома  -  из числа людей, оказавшихся в нужное время, в нужном месте ) 
Дело было в феврале, второе полугодие учёбы едва-едва задребезжало на горизонте, и я довольно быстро поддалась на просьбу Томы сшить платье для свадьбы) Конечно, пока не свадебное, но для свидетельницы, что тоже весьма и весьма:) К тому же, она клятвенно обещала  терпеть  все мои оплошности в случае чего, и стать хорошим опытом:) Да, этим ты меня добила, Кицына:)

Из главных пожеланий Томы была - асиметрия и "эдакость", что  мне не особо  свойственно:), но для разнообразия - почему бы и нет)
Из набросков мы остановились на этом варианте : шифоновое платье с драпировками и эполетом на одном плече.




Драпировки поддались мне далеко не сразу! Спасибо Томе, она позволила  немного раскрепоститься, потому что  универу, как это ни удивительно, удалось таки меня дисциплинировать в плане шитья! Но вместе с этим появилась  какая-то скованность, боязнь  - признаюсь, когда ещё не знаешь , как НАДО - то делаешь куда более уверенно и творчески:)
Тома объяснила, что надо зажать тут и там, потом покрутить и туда зацепить - и вот оно платье - готово:)!




В конечном итоге я постаралась объединить и аккуратность шитья и творческое начало. Правда, так и не осталась до конца довольна  -  хотела сделать совсем другой поясок, тоже расшитый бисером, но уже и времени было мало, да и Тома одобрила этот вариант.




Вечерами я пришивала камни и бисер под "Шерлока Холмса". К слову - замечательный сериал:)! Не успела досмотреть последнюю серию, как уже начала ждать новый сезон)
Вот, кстати, наглядное применение вышивки - видимо, предыдущие опыты дают о себе знать)


 А вот так Тома отплясывала 1 марта на свадьбе друзей! Думаю, платье "оторвалось" по полной:)


Спасибо тебе, мой лучезарный опыт!
Будем надеяться, это не последнее платье for you)





2 comments:

  1. очаровательно по-моему)

    ReplyDelete
  2. Спасибо:) Оно всё прямо такое девичье - совсем непривычное для меня) Зато интересный и полезный опыт, это однозначно!

    ReplyDelete

 
Copyright © 2014 KATERINA KOSTERINA All Right Reserved
Designed by OddThemes