31 January 2012

Wood - For man

      1 comment:
 
Сегодня у нас в меню немного трэша) Примерно в таком виде мне захотелось представить комплект мужской одежды, который я соорудила  в этом полугодии  в универе. Ниже - детали  и подробности. Напоминаю, это мой первый блин в шитье  мужской одежды, дальше  - лучше))












Надо отдать должное моей модели, стойко выдержавшей 15-градусный мороз и бесчисленное множество примерок во время шитья:)!

Итак, собственно комплект  состоит из 4-х частей:
- туника ( полушерсть + кожзам)  со съёмной "маской"  Маски - аппликация из кожи и замши.
- брюки ( вельветовые , без особых дизайнерских изысков)
- капюшон из сетки
- футболка с длинными рукавами из тонкого трикотажа с мелкими кнопками на вороте и рукавах
и браслет





















1 comment:

  1. Катя, мне очень нравится)

    ReplyDelete

 
Copyright © 2014 KATERINA KOSTERINA All Right Reserved
Designed by OddThemes