19 January 2012

Embroidery - first steps

      7 comments:
 
Подозреваю, сегодняшний пост вызовёт особенный интерес  у любителей рукоделья.
В этом году у нас появился новый предмет - вышивка.
кстати, пробный опыт у нас уже был на практике на 1 курсе.
Главный её упор, я думаю, всё же был на развитие какой-то аккуратности, терпения, нежели на творческое излияние. Но всё же мы сами придумывали свои композиции и должны были их как-то интересно реализовать средствами вышивки.

Сегодня вам покажу , что у меня из этого вышло. Все вышивки уже находятся на кафедре(




Начинали мы с самого простого - крестик) Казалось бы, что там?.. стежок туда, стежок сюда)
К тому же, крестик и гобеленная вышивка, скажу вам по секрету - это был первый мой заработок в 14 лет:):)
Удивление пришло, когда мы обнаружили, что разновидностей этих крестиков просто бесчисленное множество, и тут просто так не отделаешься) Изощрялись как могли)





Дальше по плану был бисер и всякая подобная  мишура. Моё больное воображение решило вглянуть на это дело иначе - результат смотрите ниже:) Признаться, дядечки на рынке  были слегка шокированы моей покупкой типа: " дайте мне таких шурупчиков штук 50, и тех подсыпьте..))" потом я ещё их ...красила!! Металл, собака, поддавался не сразу, но я не отступала)

В результате  - этот вариант был на корню забракован) не беда))






срочно пришлось  браться за бисер...и вышло нечто подобное)







Ну и последнее - САМОЕ затяжное  - вышивка гладью. Признаюсь, не ожидала, что на неё уйдёт так много времени!! Благо, "битва экстрасенсов" и "твин пикс" скрашивали мои долгие часы вышивания:) Гладь никогда не была моим коньком, так что пришлось вдвойне поднапрячься...

Моя самая любимая птичка ( даже довелось их увидеть вживую:) - красавчики невообразимые!)



ну а в следующем полугодии будем внедрять вышивку непосредственно в одежду, как было показано в этом посте) 




7 comments:

  1. Очень круто!
    Мне бы наверное усидчивости и твердости руки не хватило.

    ReplyDelete
  2. Спасибо!!)
    Думаю, точно хватило бы - если бы это была учебная необходимость)
    Если б не она, то вряд ли бы я стала подобным заниматься))

    ReplyDelete
  3. О, гаечки да винтики!! Как классно получилось! Я тоже летом купила несколько упаковок такого "бисера", собиралась обшить браслет из джинсы, но так и не дошли руки. Катя, а что за нитку вы использовали? Пластиковая прозрачная? А....как вы зашили болтики? По каждому груву резьбы? Ну, если не секрет, конечно))

    ReplyDelete
  4. Мария,спасибо)
    никаких секретов - это не нитка, а обычная тонкая леска для бисера, пришивала каждый иголкой, а по резьбе - в нескольких местах по нескольку раз для надёжности.) Может, для браслета будет проще горячим клеем? и возни меньше.
    Надеюсь, всё получится у вас!:)

    ReplyDelete
  5. у тебя здорово все получается

    уверенна, впереди только успех)

    ReplyDelete
  6. спасибо!) всё в наших руках:)

    ReplyDelete
  7. вааааааа!!!!Тукан бесподобный!!!

    ReplyDelete

 
Copyright © 2014 KATERINA KOSTERINA All Right Reserved
Designed by OddThemes