08 August 2011

Retro mood

      1 comment:
 
Что случается, когда два блоггера  решают осуществить фотосессию?:)
Смотрите в сегодняшней публикации!



Поскольку моего фэйса в блоге стало слишком много, я решила привнести какое-то разнообразие и пригласить в модели для очередной фотосъёмки свою недавнюю знакомую Кристину Лупу, которая между прочим является хозяйкой блога  An Ordinary Wonder. В своём блоге Кристина не только рассказывает о моде, но и делится собственными образами на каждый день, которые всегда очень тщательно продумывает. Вы можете убедиться в этом сами, посетив её блог!






Основной направленностью этой фотосъёмки мы выбрали стиль ретро 50-х. По больше части этому поспособствовали сами вещички - пушистые юбочки в полоску и мелкий цветочек, озорные и по-настоящему летние.

Отдельное спасибо Кристине за многочисленные аксессуары, которые она по-хозяйски захватила с собой. На мой взгляд, нам всё-таки  удалось передать некую атмосферу ретро)



Кстати, эти юбочки можно приобрести. Спешите побаловать себя, пока лето не закончилось! ( подробности на facebook)






Другая юбочка  - в мелкий цветочек.
Поскольку это был последний отрез этой ткани - то эксклюзивность гарантируется:)! Ну и сделала к ней из той же ткани браслет) Это уже стало моей фишечкой, хотя, наверное всё дело в том, что я сама фанат браслетов)))










Полосатый топ вы видели уже в одной из предыдущих публикаций + моя новая оранжевая юбочка из шифона. Солнечная и кокетливая)








Серёжечки-морковки, очень ценные для меня. Были подарены самым любимым человечком) Они сделаны из стекла и были приобретены в Москве, на винзаводе. Втайне от меня:) Когда в них отражается солнце - это потрясающе смотрится!




Помимо юбочек  мы поснимали и другие образы, но об этом уже в следующий раз) Продолжение следует...)




>

1 comment:

 
Copyright © 2014 KATERINA KOSTERINA All Right Reserved
Designed by OddThemes