17 June 2011

Chewbacca style или моё новое творение)

Думается мне, что те, кто знают Чубаку, сразу же поймут отчего возникли такие ассоциации, но надо отметить - я им не вдохновлялась)
А вам представляется моё новое детище, результат работы в академии. Вся группа делала носибельные вещи, а у меня что получилось))
теперь у Тушканчика (моя модель:))  есть шуба
Не буду утомлять вас лишними комментариями. Смотрим!









Кстати, в этой публикации вы могли видеть часть процесса создания рукавов)










Наташ! Ты супер модель:)!Спасибо! Я тебя ещё как-нибудь помучаю)

P.S. Решила задним числом добавить два фото


Если вам будет интересно - собственно эскиз) Можете увидеть, что было в задумке и что получилось в итоге


и процесс создания рукава)







6 comments:

  1. АААА....Слежу за вашим творчеством, Катерина! Великолепно!

    ReplyDelete
  2. Очень приятно, Олеся!Спасибо вам!
    Всегда радует, когда понимаешь, что не зря занимаешься этим!

    ReplyDelete
  3. Я тут втихаря наблюдаю за вами и вашим творчеством и даже немножко завидую :) Но сейчас промолчать не смогла!!! Офигенская шуба!!!! Рукава прекрасны!!! И на мой вкус, вещь вполне себе носибельная :)

    ReplyDelete
  4. Катюш у меня технический вопрос))) Рукава это что? это ты их красила? Эфект конечно потрясающий!

    ReplyDelete
  5. Юль, рукава - это нашитые нитки разных цветов. Всего 8 мотков было)Я добавила сейчас фото ещё в разобранном виде)) Самое муторное было даже не пришивать их, а "распушать",( если так можно выразиться)

    ReplyDelete
  6. Irinelli, Спасибо вам за тёплый отзыв!Да уж, носибельная не для робких))

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...