24 May 2011

Кислотный фотосет в деталях

      No comments:
 
Ну что ж, как я и обещала - сегодня фотографии деталей и подробности недавнего фотосета в кислотных оттенках. Также несколько бонусных фото)  - не зря же мы отщёлкали более 200 кадров:)



Рассматриваем детали


 Первый образ - кислотно-салатовый + чёрный. Шарфик я сделала года 2 назад, но мне кажется, сейчас он смотрится очень даже неплохо.
К слову,  если у вас завалялись ненужные парички - несите их мне:) Всяческие переодевания - по моей части.

По брошечкам я не спец, но образ требует - надо делать:) К тому же - техника до неприличия простая: отрезаем от шарфа кусок шифона  - и вперёд:)  Десяток неправильных кругляшей, края которых обжигаем зажигалкой (  можно и не обрабатывать вовсе, но так они интересно закручиваются, и получается прямо настоящий цветок!) В центр сажаем всё, что душе угодно - носим и радуемся:)





А это супер-пупер-мега обещанный бонус:)
Пыпытки покреативить вылились в кислотную мумию.




Второй образ задумался кислотно-розовым ( поскольку второй мой шарфик БЫЛ именно такого цвета:)


Пару слов о макияже.
Ногти и тени в тон первому шарфику) Прохожие были слегка шокированы и даже косились, но я быстро привыкла, и это даже стало доставлять кайф) Назвать его "кричащим" - ничего не сказать:) Однако, на фотографиях он смотрится очень скромненько.






Не могу не рассказать о шикарных браслетах, которые приехали ко мне из Москвы - от незнакомой девушки) Но благодаря сайту в контакте (реклама:))теперь я обладаю такой красотищей!! Один из них полностью прозрачный, другой - с умопомрачительными цветными разводами. Создаётся ощущение, что в нём растворена безумная акварель. А вообще, браслеты - моя слабость) Я уже потихоньку начала их даже собирать. Самые необычные и красивые).





Следующий пунктик  нашей программы  - юбочка ( я, кажется, одержима юбками?:). Ну по сути это сама обыкновенная юбка на бёдрах, но вся изюминка именно в ткани. Она похожа на китайский шёлк, даже рисунок китайской тематики. Особенно радует то, что она прекрасно будет сочетаться со многими цветами.






Ну а это - шарфик. :) Вуаля - и получаем топ, сделанный специально для фотосессии, очень быстро и несложно. Перекрестие из резинок придумалось в самый последний момент - но оказалось очень к месту!



Вот в целом и всё. Думаю, повседневные луки я уже не стану выкладывать. Как -то не захватывает меня это дело.
 Будем выкладывать  подобные тематические или просто красивые фотосеты , но чуть пореже. Лучше меньше, да лучше)



И напоследок - хочу сказать спасибо моему неизменному фотографу - моей половинке :) Без него бы ничего этого не было! Вытерпеть мои капризы и нервы - это дорогого стоит, уж поверьте:)









No comments:

Post a Comment

 
Copyright © 2014 KATERINA KOSTERINA All Right Reserved
Designed by OddThemes