25 January 2011

Национальный костюм в двух интерпретациях

      6 comments:
 
Всё это полугодие учёбы проходило под эгидой национального костюма. В сентабре я выкладывала работки на эту тему, чистая импровизация, что-то вроде форэскизов.
Сегодня покажу вам мои разработки  на тематику румыно-молдавского костюма по проекту. В двух вариантах.

Они очень разные и по стилистике и по назначению. Один из них был чистым выплеском моих ассоциаций и эмоций, другой - более продуманный, я бы даже сказала, с моим новым взглядом на дизайн. Думаю, по картинкам легко будет понять, где какой). Внутри - полные "коллекции".





Первая серия работ, в которой точкой отсчёта были средние века.

Господари, войны, безграничные молдавские поля - это то, что послужило вдохновением. Задумывалась даже некая иерархия всего этого дела. Этот вариант был забракован в связи с тем, что ни один из костюмов не выглядел как женский:) ( чёрт! они меня  раскусили:)) Но я всё равно выполнила эту серию, пусть и меньшем количестве. Зато на душе радужно:) В идеале хотелось бы и отшить всё это, но вряд ли такое случится.


 Крупная вязка в сочетании с каракулевым мехом. Маски ( немного чисто молдавского символизма), кожа и грубые кружева. Вот это в двух словах, чтобы немного представить конечный замысел.


У центральной фигуры я планировала сделать деталь с молдавскими холмами и сёлами. Возможно, это был бы объёмный макет либо нарисовано.


Вторая серия  была выполнена позднее, когда в моём мозгу произошёл небольшой, но  кардинальный сдвиг:) Я решила сделать полную противоположность первому варианту. Если в первом случае это были костюмы скорее театральной направленности, для более авангардного показа, то эта коллекция - чистой воды носибельное прет-а-порте с элементами нац костюма.
Образы вышли более мультяшными, просто села и нарисовала, как душа легка. Но несмотря на это и первый и второй вариант мне близки.


Ключевой момент этой серии- пояса и ремни в разных интерпретациях. Некоторые ближе к исходному материалу, некоторые - более современные. Из кожи и орнаментированного трикотажа. Колготки (тоже с национальным  узором)  и трикотажные водолазки. 
Моя преподаватель прозвала эту серию " очкариками":) Кстати, изначально я решила взять себе за модель образ девушки 23-30 лет,занимающейся творческой деятельностью, но в офисе ( отсюда кейсы и прочее).




А какой вариант вам нравится больше и почему? Было бы интересно узнать мнение со стороны:)
Спасибо за внимание)

6 comments:

  1. Как классно ты рисуешь...последние 5 костюмчиков одела бы на себя не задумываясь)

    ReplyDelete
  2. вот это даа!!!!!!!вы не представляете, как меня порадовали этим комментарием) это был мой первый опыт рисования "нормальной" носибельной одежды))) но это, скорее, блин комом. спасибо за ваши слова!

    ReplyDelete
  3. здравствуйте. я слежу за вашим блогом но так и не осмеливаюсь оставить комментарий.

    Мне очень нравятся обе серии. первая не так далека от носибельности. второй костюм я бы одела с удовольствием без изменений в сторону прет-а-порте.

    Вторая серия просто прелесть. Не ношу мини, платформы, и каблуки, но если бы, то одела бы всё.

    Извините, не могу объяснить, почему мне это нравится. Я не умею об этом внятно и аргументировано говорить.

    Желаю вам успехов.

    ReplyDelete
  4. Спасибо вам огромное за тёплые слова, Мария! А мне очень приятно, что вы решились написать - ещё одно подтверждение, что блог веду не зря, а это самый большой стимул:)Сейчас в самом разгаре работа над новыми проектами - приоткрою тему : одежда для женщин за 30 :)
    Через месяц-другой, после итогового просмотра выложу готовые работы на суд:)

    ReplyDelete
  5. Мне тоже очень понравилось!
    Так держать.

    ReplyDelete
  6. Спасибо! Буду стараться:)

    ReplyDelete

 
Copyright © 2014 KATERINA KOSTERINA All Right Reserved
Designed by OddThemes